Crown RP-project

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Crown RP-project

Приветствую! Вы попали на официальный форумный сайт от RP-project -Crown-. Тут вы сможете отыскать всю информацию по нашему проекту.


    Правила ВПИ игры

    avatar
    Основатель проекта
    Admin


    Сообщения : 46
    Дата регистрации : 2022-09-14

    Правила ВПИ игры Empty Правила ВПИ игры

    Сообщение автор Основатель проекта 16th Сентябрь 2022, 7:20 pm

    Дамы и господа! Просьба ознакомиться с правилами ВПИ на RP-project -Crown-

    Статья 1. Игра
    1.1 1 ход = 3 месяцам (в крайних случаях 6 месяцев.)
    1.2 Запрещено писать оффтоп информацию в чат стратегии.

    Статья 2. Страна
    2.1 Если играется любой сценарий, будь это 1914, 2018 и т.п, вы должны соблюдать хронологии страны в этом сценарии
    2.2 Нельзя отнимать у других страну.
    2.3 Что натворил ваш предшественник на стране , решаете сами: вы можете сделать реформы или оставить всё как есть.
    2.4 Страны не могут просто так покидать союзы, альянсы и тд. Это должно быть осознанно, страна должна быть в курсе от своей зависимости от этого альянса в экономике, культуре и вообще внешней повестке. А для этого нужно до карты предварительно изучить свою страну. Так же смена правительств и идеологии. Это очень важная часть карты. От этого зависит будущее страны, региона и мира. Поэтому на выход из альянса нужно выделять 3 года, (12 ходов) ходов и на вход столько же. Смену идеологии, правительства 2 года (8 ходов)
    2.5 В регу для Европы всегда добавляются США, Китай и Индия

    Статья 3. Посты
    3.1 После того как ведущий объявил игру , вы должны написать свои действия в одно сообщение (любое кол-во строк, не менее 50 слов)
    3.2 Если вам предложили альянс , то вы должны написать одобрение или отказ в мини-посту, если даже написали основной
    3.3. После того как все написали свои посты , или кончилось времени на то чтобы написать , ведущий пишет итоги , после итогов начинается новый ход где вы продолжаете игру.
    3.4 Вступительный пост - это обычный, просто совмещаете его с обычным постом.
    В нем вы должны написать откуда получаете ресурсы ( стандартная инфоомация: нефть газ , сталь , уголь )
    3.5 Каждый ход вместе с написаным постом вы можете отправлять секретный ход в лс куратору(до 6-ти пунктов)

    Статья 4. Механика
    4.1 Если вы играете 1914 год и хотите изучить к примеру танк , то пишите это в своем посте. В итогах ведущий вам поставит время на изучение в зависимости от количества моделей и сложности танка.
    4.2 Вы обязаны расписывать то что строите. Нельзя написать " Улучшаю промышленность" , надо писать какие заводы вы построили и сколько , так же и с инфраструктурой.
    4.3 Кризисы.
    Для того чтобы содержать большую армию, к примеру 2-3 млн. нужно иметь лагеря снабжения. Если вы не будете их снабжать, они могут отказаться воевать (подробнее в пункте Cool
    Если вы слишком много тратите на армию и угробили свой бюджет, у вас будет экономический кризис (подробнее пункте 9)
    Решать кризисы через пост
    4.4 Чтобы объявить войну вам надо писать об этом 5 ходов

    Статья 5.Армия
    5.1 Мобилизация
    Если нет в стране войны, то страна не может производить больше 0.001 процента от своего мужского населения.
    Пример, население 20.000.000. делите его на пополам, то есть мужского населения 10,000,000.
    В калькуляторе умножаете мужское население на 0.001 это и будет, сколько можно максимум призвать в мирное время.
    Но страны могут издавать законы об увеличении призыва в армию.
    Обязательная служба женщин. В этом случае высчитывается от общего населения
    Для отдельных стран с большим населением другая схема мобилизации
    Китай и Индия умножают на 0.00005
    США Индонезия Пакистан Бразилия Россия Мексика Япония Эфиопия Филиппины Египет Вьетнам на 0.0002
    Нигерия и Бангладеш 0.00005
    С 16 по 25 место в мире по рейтингу населения (инфа в инете) на 0.0002 исключение Великобритания Франция Испания на 0.0003
    (ЭТО ДЛЯ СЦЕНАРИЯ НА СОВРЕМЕННОСТЬ, ДЛЯ ДРУГИХ СЦЕНАРИЕВ БУДЕТ НАСЕЛЕНИЕ УКАЗЫВАТЬСЯ В РЕГЕ).
    В случае начала войны (то есть на вас напали и ваши людские ресурсы в армии иссякли и резервы закончились, можно провести мобилизацию. Максимум можно мобилизовать 40% своего мужского населения)
    (МОБИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ АГРЕССОРОВ ДА И В ПРИНЦИПЕ ДЛЯ ВСЕХ ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МУЖЧИН, УШЕДШИХ В АРМИЮ УДАРИТ ПО ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ НА СТОЛЬКО СИЛЬНО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПАРАЛИЗОВАТЬ ВСЮ ГОС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 10 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОВОДИТЬ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ.
    ПРИ МОБИЛИЗАЦИИ 80% ДОХОДА В ХОД СГОРАЕТ, ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП С ПРОИЗВОДСТВОМ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ФАБРИК)
    Население увеличивается на 0.01 в ход.
    5.2 Страна должна полностью вести учёт своего оружия, техники войск.
    Писать вид войск, название техники, модель и количество. (Производить в соответствии со своими военными заводами)
    А также количество боеприпасов в тоннах (тоже в соответствии с военными заводами)
    В случае если страна ведёт войну далеко от себя на пример Британия, важно вкладываться в порты для осуществления снабжения, так же в жд и автодороги. Указывать дислокацию войск на карте. Узлы снабжения очень важная часть. каждый город будет давать 1ур узла снабжения столица - 3 ур. И каждый уровень будет снабжать определённое количество войск.
    1ур - 20.000
    2ур - 35.000
    3ур - 50.000
    4ур - 65.000
    5ур - 80.000
    Чтобы улучшить уровень узла снабжения нужно заплатить 20.000.000.000
    Касательно потребления войск, это делается что бы страны увеличивали и улучшали свою экономику а не строгали армию. Потому что без экономики ни одна армия не выживет.
    10.000 солдат – потребляют 200.000 в ход
    100 лт – 500.000
    100 ст - 600.000
    100 ТТ - 700.000
    100 артиллерии – 700.000
    100 самолётов - 1.000.000
    100 кораблей 2.000.000
    Ядерная боеголовка 10.000.000
    (Если у вас есть какой то другой вид вооружения напишите администрации что бы добавили в список вооружения по потреблению)
    5.3 военным заводам выставлять скриптовое производство техники.
    1 Танковый завод 20лт, 15ст 10тт
    1 Артиллерийский 15 артиллерии в ход
    1 завод Бронеавтомобилей 30 ед в ход тд.
    1 судостроительный либо 2 линкора, либо 5 корветов, либо 5 подлодок, или 5 эсминцев. (только 1 вид кораблей)
    1 авиазавод 5 истребителей, 8 вертолётов, 10 беспилотников так же любой 1 вид техники в ход)
    1 завод пех снаряжения производит 10.000ед (в пех снаряж входят,винтовки,каски и тд)
    (ПРИМЕЧАНИЕ МЫ В РЕГЕ ПИШЕМ СКОЛЬКО В ОБЩЕМ ВОЕННЫХ ЗАВОДОВ, А ИГРОКИ САМИ РАСПРЕДЕЛЯЮТ В КАКИЕ ЗАВОДЫ ИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬ. И НАПИСАТЬ В ХОДЕ, СКОЛЬКО КАКИХ ВИДОВ ЗАВОДОВ и сколько чего произвели.)
    ПРИМЕР: Болгарии дали 10 военных заводов.
    Она распределяет 2 завода танковые
    1 авиационный, 3 артиллерийских, 4 пехотных.
    4. Заводы можно переквалифицировать в другой вид заводов. Это займет 2 хода и стоить будет 5 лярдов (закупка станков, оборудование, обучение рабочих и тд)

    Статья 6. Шпионское агенство
    6.1 Чтобы создать шпионское агенство вы должны в посте про это написать , если по истории оно у вас имеется , вам надо построить штабы в разных странах.
    6.2 Чтобы шпионы устраивали диверсии , покушения и тд вы должны их прокачивать 2 хода.

    Статья 7. Война
    7.1 Вы должны написать куратору в лс численность армии и показать на карте где она находится. .
    7.2 Не забывайте про моральный дух и снабжение армии , так же о партизанах.
    Пишите подробнее ваш пост чтобы вашу столицу не взяли за 4 дня.
    Хороший военный ход это ход где нет воды и все подробно.
    7.3 Группы армий.
    Вы можете создать неограниченные группы армий , но в 1 группе армий может находиться только 10-35 дивизий, в зависимости от сценария. Так же вы должны поставить туда командующего, обязательно по хронологии сценария.
    7.4 От длительной войны ваши солдаты могут умирать от депрессии ,медленно ходить и вообще иногда не слушать приказы армии, они могут устроить бунт и отказаться воевать.
    Если вы будете бросать на врага "сырую" армию, то разумеется мнение о власти будет скатываться и может прийти к революции.
    7.5 Уважайте вашего соперника , если у вас будут неудачи , не оскорбляйте его.
    Оскорбление своего оппонента является штрафом от куратора.
    7.6 куратор никому ничего не подкручивает , если вы хотите оспорить военный итог пишите главному куратору или помощнику куратора.

    Статья 8. Боты
    8.1 Всё не занятые страны являются ботами.
    8.2 За ботов имеет право играть только куратор
    8.3 если появился новый игрок, вы сядете на одну из стран-ботов.

    Статья 9. Экономика
    9.1 Для развития экономики вам нужно открывать свой рынок, вкладываться в бюджет другого государства.
    Всё это делается через пост. К примеру пишется от России: " Вкладываю в Британскую экономику 10.000$" или "СССР открывает свой рынок для всего мира"
    9.2 Чтобы не завести свою экономику куда подальше, нужно развивать свою инфраструктуру и промышленность.
    9.3 Вводятся расценки на постройку предприятий, военных и гражданских объектов)
    1. Фабрика 15 лярдов
    2. Военный завод 25 лярдов
    3. Построить: верфь, порт, аэропорт, дорогу, узлы снабжения, военные и гражданские склады, всё это по отдельности стоит 10 лярдов
    4. Улучшить все эти строения в 3м пункте 20 лярдов. (если вы решили построить объект, которого нет в списке можно обратиться к администрации проекта, и они установят цену)
    5. Постройка военной базы 30 лярдов.
    6. Школы, Больницы, полицейские участки, пожарные станции, детские лагеря, санатории, Дома многоэтажки имеют расценки в 50 лямов (если вы решили построить объект, которого нет в списке можно обратиться к администрации проекта, и они установят цену)
    9.4 Нужно расписывать для чего, где, будет установлена фабрика, завод и военный завод, шахта, дороги, верфи, порты, аэропорты и так далее.
    9.5 через 3 хода после постройки, фабрики предприятия будут приносить на 5-10% больше прибыли или наоборот ниже от вложений в её постройку (по выбору куратора). Это будет прибавляться или убываться из бюджета. Например, построите 1 фабрику за 15 лярдов то через 3 хода если она будет прибыльной, то ваш бюджет будет пополняться на 1.5 лярдов. Но если же убыточное, то наоборот на эти полтора лярда убывается из бюджета.
    9.6 Страны не могут просто так с неба брать и придумать якобы у них самое большое в мире месторождение нефти в мире. Для этого они платят 8 лярдов на разведку своих территорий, разработку. Говорят гейм мастеру в личке, и тот даёт ответ удачная разведка ресурсов или же нет.
    (ВСЕ ШАХТЫ ЗАВОДЫ УКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ)
    Все расходы, которые вы несёте в конкретном ходу обязательно указывать в своём ходе. Относиться со всей серьёзностью и высчитывать каждую копейку, ибо игроки будут тщательно следить за вашими действиями если гейм мастер пропустит какой-то момент. За обман, будет наказание в конфискации всех указанных расходов в этом ходу при этом вы ничего не сможете построить.

      Текущее время 19th Май 2024, 12:50 pm