Crown RP-project

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Crown RP-project

Приветствую! Вы попали на официальный форумный сайт от RP-project -Crown-. Тут вы сможете отыскать всю информацию по нашему проекту.


    Общие правила по "Call of War 1942"

    avatar
    Основатель проекта
    Admin


    Сообщения : 46
    Дата регистрации : 2022-09-14

    Общие правила по "Call of War 1942" Empty Общие правила по "Call of War 1942"

    Сообщение автор Основатель проекта 17th Сентябрь 2022, 4:15 pm

    Статья 1. Меры контроля соблюдения правил.
    За нарушение любого пункта правил игрок получает предупреждение.

    После нескольких предупреждений игрок получает наказание (от кика с карты до полной блокировки с проекта).

    Если вы заметили нарушения, ваш долг, как участника проекта – сообщить об этом администрации для устранения нарушений и предотвращения таких ситуаций.

    Статья 2. Золото.
    Использование золота строго запрещено!
    Если все таки, игрок случайно использовал золото, он обязан предупредить Старших Администраторов или Гейм Мастера карты и предоставить все доказательства, что это было случайно. Для разбора ситуации будет созвана специальная комиссия, она и решит какое наказание получит игрок.

    Предупреждение!
    Если вы решите обмануть Гейм Мастера и использовать золото на карте, то вы будете строго наказаны. Вам могут выдать наказание.
    Сколько игрок использовал золота:
    1) До 100 — штраф от ГМ
    2) От 100-200 — штраф от ГМ и одно предупреждение в беседе проекта
    3) От 200-500 — запрет на временное производство чего-либо
    4) От 500-1000 — будете обязаны написать две лишние развернутые статьи на любые темы
    5) 1000 и выше — штраф от ГМ, 3 предупреждения в беседе проекта, запрет на временное производство чего-либо, будете обязаны написать три лишние развернутые статьи на любые темы

    Наказание, которое Вам могли дать, может не соответствовать этой системе.

    Статья 3. Газета
    Газета — это специальная вкладка в игре Call of War, через, которую игроки могут описывать ситуации в своей стране и мире. Ы статьях вы можете описывать дипломатию с другими странами (тоже игроки). Все ограничивается лишь вашей фантазией.

    Период написания статей:
    Каждый игрок играющий на РП карте обязан писать и выкладывать статьи о делах своей страны раз в два дня. Статья обязательно должна быть минимум 20 компьютерных строк. Либо же примерно 30-40 телефонных. (Строки из соц сети ВКонтакте).

    Примерное количество компьютерных строк:
    1)лдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспалдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспааа
    2)лдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрип
    3)масвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыор
    4)паоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрма
    5)порилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспав
    6)пролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалд
    7)отриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипма
    Coolсвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпа
    9)оылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпоа
    10)рилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспава
    11)пролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфал
    12)дотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрип
    13)масвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыо
    14)рпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриаср
    15)мпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчасп
    16)авапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылда
    17)фалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилт
    18)рипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапрол
    19)выорпаоылдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспавапролвыорпаоылдфалдотри
    20)лдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспалдфалдотриасрмпорилтрипмасвчаспа

    Статья 4. Общеигровые правила.
    Война — полномасштабный конфликт, когда могут быть задействованы все ресурсы страны.

    Локальная война — военные действия между двумя и более государствами, ограниченные по политическим целям интересами участвующих в военных действиях между государствами, а по территории — небольшим географическим регионом, как правило, находящимся в границах одной из противоборствующих сторон.

    Оправдание войны, и объявление ее , возможно только после того, как будет написано от двух до пяти статей. Статьи должны рассказывать почему ваше правительство было вынужденно атаковать другую страну ( игрока). Как вы написали все статьи для захвата страны, вы обязаны предупредить Гейм-Мастера и дождаться разрешения на атаку страны.

    Статья 5. Гейм-мастер (ГМ).
    Гейм-мастер – неприкосновенная страна-админ. Гейм-мастер следит за соблюдением правил.
    1.1 В случае если игрок нарушает правила страна-админ имеет право вынести замечание игроку.

    1.2 В начале карты каждый игрок обязан выдать гейм-мастер сделку на сведения карты со стороны игрока.

    2. Гейм-мастер имеет права выносить любому игроку на карте ивенты.

    2.1 Ивент – событие, которое выпускает гейм-мастер для игрока или ряда игроков с целью внесения актива в игру.

    2.1.1 Игрок, в сторону которого написан ивент, должен соблюдать все условия в нем, особенно – время на ответ, ведь в ином случае его будут ждать дебаффы.

    2.1.2 Также существую общие ивенты, на которые имеют права ответить все. Типичный пример – разрешение на производство на карте ядерного оружия или ракет.

    2.1.3 Гейм-мастер имеет право выпускать ивенты по просьбе игрока, т.е. игрок запрашивает у гейм-мастера какой-либо ивент, допустим ивент против своего потенциального противника. Например, игрок заказывает у гейм-мастера ивент, который подразумевает создание террористической организации на территории страны противника, а также платит за этот ивент гейм-мастеру. Игрок, в сторону которого был заказан ивент, обязан на него ответить.

    2.2 Отказаться от ивента гейм-мастера невозможно, если он сам его не отклонит.

    3. Гейм-мастер имеет решающее слово

    3.1 Гейм-мастер имеет право одобрять или запрещать выпуск статьи

    3.2 Гейм-мастер решает все спорные вопросы на карте.

    3.3 Начало массовых войн запрещено без присутствия гейм-мастера

    3.4 Гейм-мастер имеет право отыгрывать за страны боты при подписании каких-либо договоров.

    4. Гейм-Мастер не имеет права вмешиваться в РП игроков (только в крайнем случае)

    Статья 6. Всемирный банк.
    В игре существует всемирный банк в виду страны гейм- мастера. Абсолютно любое государство может взять в займ в всемирном Банке . Займ должен быть описан в газете. Гейм-мастер (Всемирный банк) вправе ставить любую адекватную ставку %, а также вправе согласовать с игроком срок выплаты займа.

    Статья 7. Морские границы.
    Морская граница – это часть моря, океана или озера, которая принадлежит той или иной стране. Водной границей считается 1 клетка от суши страны. Есть несколько типов деления морских пространств на зоны:
    1) Нейтральная зона – место, где может плавать абсолютно любой корабль абсолютно любой страны. Эту зону невозможно приватизировать или баррикадировать.
    2) Территориальная зона – место, которое принадлежит какой-либо стране. Его нельзя нарушать странам, которым не разрешено было проплывать через эти пространства. Страна, которая владеет такими пространствами, увидев нарушителя у себя на просторах, имеет право потребовать увести враждебный флот. Если противоположная сторона отказывается, то разрешено топить его
    (спросить у ГМ перед потоплением).
    Общие правила по "Call of War 1942" RQplW7z

    Проливы:
    Есть несколько проливов в мире: Суэцкий канал, Панамский канал, Гибралтарский пролив, Ла-Манш.

    1) Суэцкий канал – узкий перешеек между ближним Востоком и Африкой, расположенный во владении Египта. По договору 1875 года, в котором Египет продал акции владения над каналом Британцам, Суэцкий канал находится под полным контролем Великобритании.

    2) Панамский канал – перешеек между Северной и Южной Америками, который был искусственно вырыт. Владение этим каналом полностью принадлежит США, которые имеют право диктовать свои условия пользования каналом.

    3) Гибралтарский пролив – пролив, располагающийся в Европе, около Испании и Португалии. Владение этим каналом полностью принадлежит Великобритании, которая имеет право диктовать свои условия пользования каналом.

    4) Ла-Манш – пролив, который находится между Британией и Францией. Эти обе страны владеют им. Северная часть находится под контролем Великобритании, а Южная под контролем Французской Республики.

    Статья 8. Воздушные границы.
    Воздушная граница - это невидимое воздушное пространство страны, оно начинается с границ на земле и будет присутствовать до 12 мили над поверхностью земли. Воздушную границу имеют абсолютно все страны. Есть несколько видов воздушной границы: Территориальная граница, нейтральная зона.

    1) Территориальная граница - пространство, которое имеет АБСОЛЮТНО все страны. Механика игры дает полное понятие сухопутных границ, по которым мы и будем судить воздушные границы. У каждого воздушного судна в игре при патрулировании есть Синий круг, который показывает зону полета воздушной единицы.

    На данном скрине показано, как должно выглядеть нормальное патрулирование, которое не нарушает ни какие воздушные пространства:
    Общие правила по "Call of War 1942" RQpllIc

    На этом скрине видим, как самолет игрока немного нарушает воздушное пространство стран. Такое действие простительно и не может быть наказуемо, разрешено только потребовать пододвинуть немного зону полета:
    Общие правила по "Call of War 1942" RQppxjP

    Тут мы видим, как страна полностью нарушает границы страны-соседа. За такое ""Страна-сосед"" имеет полное право потребовать вывести авиацию, потребовать штраф. Если же нарушитель отказывается выплатить, разрешено после предупреждения ГМ сбить данный самолет:
    Общие правила по "Call of War 1942" RQppYh0

    Есть ещё такое случай, когда самолет перелетает с одного аэропорта на другой. Такое действие тоже расценивается, как нарушение воздушного пространства:
    Общие правила по "Call of War 1942" RQppbt8

    2) Нейтральная зона - место, где разрешено летать абсолютно любому самолету, абсолютно любой стране. Эту зону невозможно приватизировать или захватить ""Во временное пользование"".

    Статья 9. Дипломатия.
    Есть несколько типов дипломатических связей. От подписания различных договоров до отправки военного контингента в страну. Обязательно нужно после заключения каждого договора скинуть его ГМ в личные сообщения.

    1) Торговый договор
    2) Пакт о не нападении
    3) Гарантия независимости
    4) Пакты о взаимозащите и взаимопомощи
    5) Экономические санкции
    6) Секретные договора
    7) Добровольцы
    Начнем по порядку:

    1) Торговый договор — один из первых шагов налаживание отношений между странами . Данный договор необходимо описать в газете . Страны сами будут решать на каких условиях их заключать. Данный договор не нужно обсуждать и ждать разрешения на его заключения с ГМ.

    2) Пакт о не нападении - данный договор гарантирует, что обе стороны не будут нападать друг на друга на определенное время. Именно для этого договора есть некоторые правила:

    а) Пакт о ненападении нельзя разорвать или нарушить.
    б) Чтобы подписать этот договор не нужно брать разрешения у ГМ.

    3) Гарантия независимости - гарантировать независимость можно, как игроков так и ботов. Чтобы наложить гарант независимости необходимо выполнить несколько требований:

    а) Быть сильнее в военном и экономическом плане страны, которую вы хотите обезопасить.
    б) Существенный повод. Просто так нельзя.
    в) Разрешения от ГМ.
    г) Согласие игрока, которого вы хотите загарантить. (Если это ИИ, то у ГМ).

    4) Существует ещё два пакта, которые способны обходить систему альянсов. Это пакты о взаимозащите и взаимопомощи. Какова же их суть? Они вынуждают воевать страны подписавшие его друг за друга при необходимых обстоятельствах. Фактически, тоже самое, что и альянсы. Это полная бредятина, которая ломает игру и портит всю суть РП. Именно из-за этого они ЗАПРЕЩЕНЫ на игровых картах этого проекта.

    5) Экономические санкции - позволяют замедлять развитие и процветание практически любой страны.

    а) Вы являетесь довольно сильной страной на мировом рынке и быть экономически сильным.
    б) На страну которую вы наложите санкции должна быть странной агрессором.
    в) Разрешение от ГМ. (После ГМ сам выносит вердикт, какое количество ресурсов забрать у игрока).

    6) Секретные договора - один из самых секретных пунктов, который существует в правилах проекта. Это может быть либо часть одного большого договора, либо сам отдельный. Данное заключение разрешено не опубликовывать в газете (на то он и секретный). Но он подлежит обязательному показанию ГМ.

    7) Добровольцы — все мы понимаем, что военные конфликты между странами неизбежны, но не всегда вы можете оказаться в центре этого конфликта. Если военный конфликт, как-то затрагивает ваши интересы, вы можете выслать одной из сторон конфликта добровольцев. Для начала вы пишете газету на эту тему, после высылаете ограниченный контингент войск (посылать можно только 1 раз за военный конфликт). Вы обязаны спросить разрешения у ГМ и страны, к которой собираетесь послать своих солдат. Если один из них против, то вам остается помогать экономически.

    Статья 10. Курсы валют.
    Теперь перейдем к крайне сложному элементу в нашей карте,это будет курсы валюты. Этот способ будет использоваться только на ограниченных сценариях. Такие как, ""Первая Мировая Война-1910" и ""Холодная Война-1947""

    Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны. Валютный курс может определяться либо в результате взаимодействия рыночных сил, либо законодательно.

    Деньги -это всеобщий государственный бюджет,с помощью них вы можете проводить торговли в всеобщем рынке или же обмениваться товарами с другими странами

    В нашем случае курс денежных валют будет един. Всем известно, что по механике игры у всех одинаковые деньги. Доллары. Будем считать, как-будто у всех стран доллары, но своей нации. Пример:
    США - Американский доллар
    СССР - Советский доллар и т.д.

    Для более удобного счета, каждая валюта будет привязана к золоту. То есть, чем больше золота у страны, тем дороже их доллар. Перед началом каждой карты ГМ обязан выкладывать состояние стабильности валюты каждой игровой страны. Как же он будет это делать? Он будет брать исторические сведения по количеству золота у каждой страны. курс будет меняться с некоторыми периодами. Если начнется, какая-нибудь война.

    Например между Германией и Францией развязалась либо полномасштабная, либо локальная война. У обоих стран должен вырасти курс на 50%, но после нескольких дней войны, курс возвращается на довоенное место. У остальных стран мира, на начало войны курс вырастает на 20%.

    Статья 11. Альянсы
    Страны поделены на 3 поколения развития: с первого до третьего (1, 2, 3).

    · 3 звезды—СССР, Германская Империя, Франция, Великобритания, США, Япония

    · 2 звезды—Италия, Индия, Турция, Китай, Польша, Швеция, Румыния, Югославия, Испания, Мексика

    · 1 звезда—Канада, Бразилия, Аргентина, Маньчжоу-го, Тибет, Синьцзян, Монголия, Австралия, Иран

    Альянсы будут ограничены 8 звёздами. Это значит что больше 8 звёзд в альянсе не может быть.

      Текущее время 19th Май 2024, 9:18 pm